+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Jetour T2 2.0 Turbo

Jetour T2 первого поколения, получивший индекс кузова "JE1". Автомобиль выпускается с 2024 года по настоящее время (2025 год). В Китае и ряде других азиатских стран кроссовер известен под именем Jetour Traveller.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Jetour T2, в комплектации с турбированым бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение SQRF4J20 и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 245 л.с. 375 Нм. На внутреннем рынке Jetour Traveller с абсолютно одинаковым двигателем, c разницей только в программе управления (прошивке), имеет мощность 254 л.с. 390 Нм. 



На Джетур Т2 / Тревеллер 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1US008, построенный на базе процессора TC277. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Jetour T2 / Traveller 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет до 275 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 0.8-1 секунду.



В цифрах Jetour T2:
Было 245 л.с. ➡ Стало ~275 л.с. 
Было 375 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

В цифрах Jetour Traveller:
Было 254 л.с. ➡ Стало ~275 л.с. 
Было 390 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!