Чип-тюнинг Kia Stinger 3.3 Turbo
Чип-тюнинг Киа Стингер 3.3 Турбо 370 л.с. 510 Нм.
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+50 Нм.
В цифрах:
Было 370 л.с. ➡ Стало ~410 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~560 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+50 Нм.
В цифрах:
Было 370 л.с. ➡ Стало ~410 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~560 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!