Чип-тюнинг Lexus ES VII 250 2.5
Lexus ES седьмого поколения, получивший индекс кузова "XZ10". Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2024 год), претерпев за все время единственный рестайлинг в 2021 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Lexus ES 250 VII (XZ10) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 200 л.с. 243 Нм и известен под кодовым обозначением A25A-FKS. Помимо Lexus ES250, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Avalon XX50, Toyota Camry XV70, Toyota RAV4 XA50.

На Лексус ЕС 250 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus ES 250 VII (ZX10) 2.5 расчетное увеличение мощности составило 9% (16 л.с.) к лошадиным силам и 8% (19 Нм) к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживается множество провалов. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительнее на данном двигателе невозможно.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~216 л.с.
Было 243 Нм. ➡ Стало ~262 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
89663-33Y51

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Lexus ES 250 VII (XZ10) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 200 л.с. 243 Нм и известен под кодовым обозначением A25A-FKS. Помимо Lexus ES250, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Avalon XX50, Toyota Camry XV70, Toyota RAV4 XA50.

На Лексус ЕС 250 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus ES 250 VII (ZX10) 2.5 расчетное увеличение мощности составило 9% (16 л.с.) к лошадиным силам и 8% (19 Нм) к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживается множество провалов. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительнее на данном двигателе невозможно.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~216 л.с.
Было 243 Нм. ➡ Стало ~262 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
89663-33Y51