Чип-тюнинг Lexus LX III 450d 4.5D
Lexus LX третьего поколения "J200", во втором по счету рестайлинге. После второй модернизации модель выпускалась с 2015 по 2022 год, в последующем уступив свое место четвертому поколению LX.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Lexus LX450d (J200) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 272 л.с. 650 Нм и известен под кодовым обозначением "1VD-FTV". Lexus LX стал оснащаться данным силовым агрегатом только после второго рестайлинга в 2015 году. Продавался дизельный LX только в России, Украине и Новой Зеландии.
На Лексус ЛХ450д 4.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso Gen 1, построенный на базе процессора NEC D76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Lexus LX450d (J200) 4.5 D-4D расчетное увеличение мощности составляет 25% (68 л.с.) к лошадиным силам и 28% (180 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 2.5-3 секунды.
В цифрах:
Было 272 л.с. ➡ Стало ~340 л.с.
Было 650 Нм. ➡ Стало ~830 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
- Seat Belt Warning, Отключение звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Предупредительная иконка на приборной панели остается
- AT GearBox Tuning, Тюнинг программы управления автоматической коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru