Чип-тюнинг Mazda CX-9 II (TC) 2.5 SkyActiv Turbo
Mazda CX-9 второго поколения получивший индекс кузова "TC". Автомобиль выпускается с 2015 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mazda CX-9 II (TC), который комплектовался только бензиновым турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощностью 231 л.с. 420 Нм и известен под кодовым обозначением PY-VPTS. Помимо Mazda CX-9, данный силовой агрегат устанавливался на Mazda 6 и Mazda CX-5.

На Мазда СХ-9 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8501. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda CX-9 2.5 Skyactiv-G 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 21% (49 л.с.) к лошадиным силам и 17% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало ~490 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+49 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mazda CX-9 II (TC), который комплектовался только бензиновым турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощностью 231 л.с. 420 Нм и известен под кодовым обозначением PY-VPTS. Помимо Mazda CX-9, данный силовой агрегат устанавливался на Mazda 6 и Mazda CX-5.

На Мазда СХ-9 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8501. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda CX-9 2.5 Skyactiv-G 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 21% (49 л.с.) к лошадиным силам и 17% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало ~490 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+49 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru