+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mazda CX-4 2.0 SkyActiv

Mazda CX-4 первого поколения, выпускается с 2016 года по настоящее время (2024 год.), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. Модель производится в Китае (FAW-Mazda) и не продавалась нигде кроме рынка Китая.



На этой странице речь пойдет про чип-тюнинг на примере Mazda CX-4 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением PE-VPS и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 158 л.с. 202 Нм.



На Мазда CX-4 2.0 Скайактив применяется электронный блок управления двигателем компании Mitsubishi. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda CX-4 2.0 Skyactiv расчётное увеличение мощности составляет 11% (17 л.с.) к лошадиным силам и 12% (23 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 158 л.с. ➡ Стало ~175 л.с. 
Было 202 Нм. ➡ Стало ~225 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+23 Нм.

В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Start-Stop off, Программное отключение системы которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru