Чип-тюнинг Mazda 6 (GH) 2.0
Автомобиль Mazda6 второго поколения, получивший индекс "GH". Модель выпускалась с 2007 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009 году. Обновление "шестерки" больше коснулось интерьера и экстерьера, техническая часть осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mazda 6 II (GH) в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением LF17 и имеет заявленную паспортную мощность 147 л.с. 184 Нм.
На Мазда 6 2-го поколения GH 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании MELCO (Mitsubishi electronic corporation), построенный на базе процессора MH8106F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Mazda 6 GH 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% (13 л.с.) к лошадиным силам и 9% (16 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собраней.
В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 184 Нм. ➡ Стало ~200 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+16 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!