Чип-тюнинг Mercedes-Benz W213 E200/E300 2.0 Turbo (M274)
Mercedes-Benz Е-Класса пятого поколения, получивший индекс кузова "W213". Автомобиль выпускался с 2016 по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. Помимо седана (W213), Е-Класс был доступен в кузове универсал (S213), купе (C238) и кабриолет (A238).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W213 первых выпусков в комплектации E200/E300 с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. На W213 данный мотор встречается в двух версиях: E200 (M274) - 184 л.с. 300 Нм и E300 (M274) - 245 л.с. 370 Нм. Помимо прошивки силовые агрегаты отличаются турбиной, интеркулером, системой охлаждения и прочим, что не дает одним лишь программированием сделать из E200 в E300. На W213 кузове двигатель M274 устанавливался до конца 2018 года, после чего уступил свое место M264.

За управление двигателем на Мерседес-Бенц W213 Е200 и Е300 2.0 турбо (М264) отвечает контроллер Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W213 2.0 Turbo (M274) в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для E200 (184 л.с. 300 Нм) до 240 л.с. максимальной мощности и до 390 Нм максимального крутящего момента и для E300 (245 л.с. 370 Нм) до 265 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Mercedes-Benz W213 E200 (M274):
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W213 E300 (M274):
Было 245 л.с. ➡ Стало ~265 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат ощутим СРАЗУ!


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W213 первых выпусков в комплектации E200/E300 с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. На W213 данный мотор встречается в двух версиях: E200 (M274) - 184 л.с. 300 Нм и E300 (M274) - 245 л.с. 370 Нм. Помимо прошивки силовые агрегаты отличаются турбиной, интеркулером, системой охлаждения и прочим, что не дает одним лишь программированием сделать из E200 в E300. На W213 кузове двигатель M274 устанавливался до конца 2018 года, после чего уступил свое место M264.

За управление двигателем на Мерседес-Бенц W213 Е200 и Е300 2.0 турбо (М264) отвечает контроллер Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W213 2.0 Turbo (M274) в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для E200 (184 л.с. 300 Нм) до 240 л.с. максимальной мощности и до 390 Нм максимального крутящего момента и для E300 (245 л.с. 370 Нм) до 265 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Mercedes-Benz W213 E200 (M274):
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W213 E300 (M274):
Было 245 л.с. ➡ Стало ~265 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат ощутим СРАЗУ!
