+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz W213 E200/E300 2.0 Turbo (M264)

Mercedes-Benz Е-Класса пятого поколения, получивший индекс кузова "W213". Автомобиль выпускался с 2016 по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. Помимо седана (W213), Е-Класс был доступен в кузове универсал (S213), купе (C238) и кабриолет (A238).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W213 первых выпусков в комплектации E200/E300 с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. На W213 данный мотор встречается в двух версиях: E200 (M264) - 197 л.с. 320 Нм и E300 (M264) - 258 л.с. 370 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке). На W213 кузове двигатель M264 стал устанавливаться с конца 2018 года, заменив собой устаревший M274.



За управление двигателем на Мерседес-Бенц W213 Е200 и Е300 2.0 турбо (М264) отвечает контроллер Bosch MED17.7.7, построенный на базе процессора TC1793. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W213 2.0 Turbo (M264) вне зависимости от комплектации E200 или E300, расчетное увеличение мощности составляет до 280 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В случае с E200 снижается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1.5 секунды и более 2 секунд при настройке под АИ 98/100. 



В цифрах Mercedes-Benz W213 E200 (M264):
Было 197 л.с. ➡ Стало ~280 л.с. 
Было 320 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

В цифрах Mercedes-Benz W213 E300 (M264):
Было 258 л.с. ➡ Стало ~280 л.с. 
Было 370 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Start-Stop off, Запоминание последнего режима системы. Не включается автоматически при переключении режимов езды и не включается при запуске авто.
  • Belt Warning off, Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!