Чип-тюнинг Mercedes-Benz W203 C180/С200 2.0/2.0 Kompressor
Mercedes-Benz C-Класса второго поколения, получивший индекс кузова "W203". Автомобиль выпускался с 2000 по 2008 год, претерпев единственный рестайлинг в 2004 году. Помимо седана, C-Класс был доступен в кузове универсал (S203) и трехдверный хэтчбек (CL203).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W203 первых выпусков в комплектациях C180 и C200 Kompressor с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. В комплектации C180 установлен атмосферный мотор M111E20 с мощностью 129 л.с. 185 Нм. В комплектации C200 Kompressor установлен M111E20ML, оборудованный компрессорным нагнетателем с мощностью 163 л.с. 230 Нм. Данные силовые агрегаты устанавливались на Mercedes-Benz W203 с 2000 по 2002 год.

За управление двигателем на Мерседес-Бенц W203 вне зависимости от комплектации С180 или С200 отвечает контроллер Siemens SIM4LE, построенный на базе процессора С167. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Стоит отметить, что прошивки считанной через разъем диагностики OBDII недостаточно для того, чтобы сделать полноценное "Евро-2". Для отключения контроля исправности катализатора, второго датчика кислорода и системы вторичного воздуха требуется выпаять флеш память и считать/записать её во внешнем программаторе.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс.

В цифрах Mercedes-Benz W203 C180 (M111E20):
Было 129 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 185 Нм. ➡ Стало ~200 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor (M111E20ML):
Было 163 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W203 первых выпусков в комплектациях C180 и C200 Kompressor с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. В комплектации C180 установлен атмосферный мотор M111E20 с мощностью 129 л.с. 185 Нм. В комплектации C200 Kompressor установлен M111E20ML, оборудованный компрессорным нагнетателем с мощностью 163 л.с. 230 Нм. Данные силовые агрегаты устанавливались на Mercedes-Benz W203 с 2000 по 2002 год.

За управление двигателем на Мерседес-Бенц W203 вне зависимости от комплектации С180 или С200 отвечает контроллер Siemens SIM4LE, построенный на базе процессора С167. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Стоит отметить, что прошивки считанной через разъем диагностики OBDII недостаточно для того, чтобы сделать полноценное "Евро-2". Для отключения контроля исправности катализатора, второго датчика кислорода и системы вторичного воздуха требуется выпаять флеш память и считать/записать её во внешнем программаторе.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс.

В цифрах Mercedes-Benz W203 C180 (M111E20):
Было 129 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 185 Нм. ➡ Стало ~200 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor (M111E20ML):
Было 163 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро-2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! Для Евро-2 и отключения системы вторичного воздуха, требуется выпаять флешь память и считать/записать её во внешнем программаторе.
Ориентировочное время работ от 1-го до 4-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru