Чип-тюнинг Mitsubishi L200 V 2.4 DI-D 154 л.с.
Mitsubishi L200 пятого поколения. Пикап выпускается с 2015 года по настоящее время (2021 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi L200 V первых выпусков в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4N15 и имеет заявленную паспортную мощность 154 л.с. и 380 Нм. Помимо Митсубиши Л200, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Mitsubishi Pajero Sport III и Fiat Fullback.
На Митсубиси Л200 2.4 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.4 DI-D расчетное увеличение мощности составляет 24% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
Развеем миф. Многие считают, что на комплектациях с мощностью 154 и 181 лошадиная сила установлен абсолютно одинаковый двигатель и разница у них только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК! Двигатели отличаются наличием системы изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Таким образом, на силовом агрегате 4N15 с мощностью 154 отсутствует технология MIVEC.
В цифрах:
Было 154 л.с. ➡ Стало ~190 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~470 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: