+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander III 2.0

Mitsubishi Outlander 3-го поколения, получивший индекс кузова GF. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время (2021 год), претерпев за это время три рестайлинга в 2014, 2016 и 2018 годах. После каждого обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов оставалась без изменений.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Outlander III в последнем рестайлинге в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4B11 и имеет заявленную паспортную мощность 146 л.с. 196 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Митсубиши Аутлендер, данный двигатель устанавливался на автомобили: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X. На Hyundai и Kia под индексом G4KD (Theta-II): Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.



На Митсубиси Аутлендер 3 2.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8115F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Outlander III (GF) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало ~215 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru