Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D 200 л.с.
Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро 4 3.2 Дизель (4M41) 200 л.с. 441 Нм.
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+89 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!