Чип-тюнинг Nissan X-Trail III (T32) 1.6 dCi
Nissan X-Trail третьего поколения, получивший индекс кузова "T32". Автомобиль выпускался с 2013 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Nissan X-Trail T32 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 1.6 литра. Мотор рядный 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 130 л.с. 320 Нм и известен под кодовым обозначением R9M (410). Также, данный двигатель можно встретить под капотом Nissan Qashqai J11.
На Ниссан Х-Трейл Т32 1.6 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C84, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan X-Trail T32 1.6 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 130 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 320 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки. Возможно снятие фишек с клапанов ЕГР, без ошибок по сбою системы старт-стоп на приборной панели.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Start-Stop off, Программное отключение системы старт-стоп за счет измененных условий, при этом ошибок нет. Кнопкой выключения система активируется и деактивируется.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru