Чип-тюнинг Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.5D
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Dongfeng DF6 (Rich 6) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор рядный 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 136 л.с. 305 Нм и известен под кодовым обозначением ZD25T5.
На Донгфенг ДФ6 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C81, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим, подключившись напрямую к разъему самого блока управления. Заметим, что в некоторых случаях подключения только к разъему недостаточно, требуется разборка ЭБУ для доступа к нужным точкам подключения на плате.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.5D расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Крутящий момент увеличивается и его пик смещается к меньшим оборотам. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 305 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+75 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru