Чип-тюнинг Nissan Teana II (J32) 3.5
Nissan Teana второго поколения получивший индекс кузова "J32". Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Teana II (J32) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Это V-образный, 6-цилиндровый мотор с заявленной заводом-изготовителем мощностью 249 л.с. 326 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением VQ35DE.
На Ниссан Теана 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7058. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Nissan Teana J32 3.5 расчетное увеличение мощности составило 7% (17 л.с.) к лошадиным силам и 7% (24 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Никакой фантастики, по ощущениям автомобиль становится более собранным и предсказуемым. Сам разгон при этом становится эластичней. Сглаживаются неприятные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~266 л.с.
Было 326 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+24 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru