Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 174 л.с.
Nissan Pathfinder третьего поколения получивший индекс кузова "R51". Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009 году. После обновления модель изменилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Nissan Pathfinder (R51) первых выпусков в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 174 л.с. 403 Нм и известен под кодовым обозначением YD25DDTi. После рестайлинга Nissan Pathfinder (R51) в 2009 году, данный силовой агрегат был модернизирован и его мощность была увеличена до 190 л.с. 450 Нм.
На Ниссан Патфайндер (Р51) 2.5 дизель первых выпусков применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058 (1024 KB). Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder (R51) 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 21% (36 л.с.) к лошадиным силам и 14% (57 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1 секунду. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 403 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 14% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит ~+36 л.с. ~+57 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!