Чип-тюнинг Nissan Teana II (J32) 2.5
Nissan Teana второго поколения получивший индекс кузова "J32". Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Teana II (J32) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Это рядный, 4-цилиндровый мотор с заявленной заводом-изготовителем мощностью 167 л.с. 240 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением QR25DE и устанавливался на Teana только в купе с полным приводом. Переднеприводные версии седана были доступны с двигателями 2.5 V6 (VQ25DE) и 3.5 V6 (VQ35DE).
На Ниссан Теана 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7058. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Nissan Teana J32 2.5 расчетное увеличение мощности составило 8% (13 л.с.) к лошадиным силам и 8% (20 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Никакой фантастики, по ощущениям автомобиль становится более собранным и предсказуемым. Сам разгон при этом становится эластичней. Сглаживаются неприятные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+20 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru