+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Opel Astra J 2.0 CDTI 131 л.с.

Opel Astra четвертого поколения, получивший индекс кузова "J". Автомобиль выпускался с 2009 до 2015 года, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Opel Astra J в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 131 л.с. 300 Нм и известен под кодовым обозначением Z20DTJ (LBX). Помимо Opel Astra J, данным силовым агрегатом комплектовались следующие автомобили: Opel Cascada, Opel Insignia, Opel Zafira. 



На Опель Астра J 2.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C59, построенный на базе процессора TC1767. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись на прямую к разъему электронного блока управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Astra J 2.0 CDTI расчетное увеличение мощности составляет 46% (59 л.с.) к лошадиным силам и 33% (100 Нм) к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. У двигателя 20DTJ 131 л.с. 300 Нм есть близнец с обозначением 20DTH и увеличенной мощностью до 165 л.с. 350 Нм. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления. При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 165 л.с. 350 Нм и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Уменьшается время разгона от 0 до 100 км/ч в среднем на 2 секунды.



В цифрах:

Было 131 л.с. ➡ Стало ~190 л.с. 
Было 300 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 44% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+59 л.с. ~+100 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru