+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3 CDTi

Opel Astra H - третье поколение автомобиля компактного класса от немецкого производителя. Модель выпускалась с 2004 по 2014 год пережив один рестайлинг в 2007. Astra H был доступен в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), универсал и даже кабриолет.



У нас в работе дизельный турбированный 4х-цилиндровый двигатель, объемом 1.3 литра, выдающий 90 л.с. и 200 Нм (Z13DTH). Агрегат совместной разработки концернов Fiat и GM. В 2005 году был признан лучшим дизельным двигателем в мире в своем классе. Этот мотор устанавливался на множество компактных и небольших моделей Opel, Fiat, Ford, Suzuki, Alfa Romeo и Lancia.




За управление двигателем на Опель Астра Н 1.3 турбодизель отвечает блок Magneti Marelli MJD6F3. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления длится около 30 минут, а запись порядка 20 минут и зажигание должно быть включено в течение всего этого времени. Чтобы исключить разряд аккумуляторной батареи и стабилизировать напряжение бортовой сети, на всех этапах работы подключаем внешний источник питания.



Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Astra J 1.3 CDTi расчётное увеличение мощности составило 26% к лошадиным силам и 38% к крутящему моменту. Такой прирост выражается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик получается острее.



В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало ~116 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~238 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 29% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+38 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно отключить программно. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 3105A351
  • 3106A480
  • 3305AC63