Чип-тюнинг Opel Antara Рестайлинг 2.4
Рестайлинговая версия кроссовера Opel Antara, получившего индекс кузова C145. Обновленная версия модели выпускалась с 2011 по 2016 год. После рестайлинга обновились почти все узлы: внешность, салон, оснащение, ходовая, транссмисия, а также появилась совершенно новая линейка двигателей.
У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 167 л.с. и 230 Нм и известен под кодовым обозначением A24XE или A24XF (после 2013 года). Этот силовой агрегат стал устанавливаться на модель после ее рестайлинга в 2011, заменив собой устаревший 2.4 Z24XE (Z24SED). Помимо Opel Antara, двигателем A24XE/A24XF комплектовались автомобили Chevrolet Captiva, Chevrolet HHR и Chevrolet Malibu на которых он носил иное название LE5 и LE9, являясь при этом полноценным аналогом.
На Опель Антара С145 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E37, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Antara C145 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.
В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 167 л.с. и 230 Нм и известен под кодовым обозначением A24XE или A24XF (после 2013 года). Этот силовой агрегат стал устанавливаться на модель после ее рестайлинга в 2011, заменив собой устаревший 2.4 Z24XE (Z24SED). Помимо Opel Antara, двигателем A24XE/A24XF комплектовались автомобили Chevrolet Captiva, Chevrolet HHR и Chevrolet Malibu на которых он носил иное название LE5 и LE9, являясь при этом полноценным аналогом.
На Опель Антара С145 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E37, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Antara C145 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.
В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru