+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ravon R2 1.2

Ravon R2, лицензированный клон Chevrolet Spark III (M300). Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год заводом GM-Uzbekistan.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Ravon R2. Модель комплектуется единственным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.25 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 85 л.с. 112 Нм и известен под кодовым обозначением B12D2.



На Равон Р2 1.2 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, при этом учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ravon R2 1.25 расчетное увеличение мощности составляет 9% (7 л.с.) к лошадиным силам и 10% (11 Нм) к крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, удается сделать Равон Р2 1.25 более собранным и приятным в езде.



В цифрах:
Было 85 л.с. ➡ Стало ~92 л.с.
Было 112 Нм. ➡ Стало ~123 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+7 л.с. ~+11 Нм.

В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!