+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Latitude 2.5

Renault Latitude первого поколения, получивший индекс кузова "L70". Автомобиль выпускался с 2010 по 2015 года, претерпев за все время единственный рестайлинг в 2013 году. Обновление модели можно назвать больше косметическим, так как с технической точки зрения существенных изменений не произошло.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Renault Latitude (L70) в комплектации с атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 177 л.с. 233 Нм и известен под кодовым обозначением V4U. Данный силовой агрегат является незначительно измененным VQ25DE от Nissan.



На Рено Латитьюд 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7058. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Latitude (L70) 2.5 V6 расчетное увеличение мощности составляет 10% (18 л.с.) к лошадиным силам и 9% (22 Нм) к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживается множество провалов. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительнее на данном двигателе невозможно.



В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 233 Нм. ➡ Стало ~255 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

HW0401R_1119R_SW2195R