Чип-тюнинг Seat Leon II 1.8 TSI
Компактный хэтчбек гольф-класса из Испании - Seat Leon 2-го поколения. Модель построена на общей платформе с Volkswagen Golf Mk5. Автомобиль выпускался с 2005 по 2012 год. В 2009 году Leon претерпел небольшой рестайлинг, который отразился на интерьере, экстерьере и техническом оснащении.
У нас в работе комплектация с бензиновым турбированным двигателем, объемом 1.8 литра, мощностью 160 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет обозначение CDAA и отличается от родственного CDAB (152 л.с.) только программой управления. Помимо Seat Leon II эту силовую установку можно встретить на моделях Seat Altea; Audi A3, TT; Volkswagen Golf, Passat, Passat CC; Skoda Octavia, SuperB.
На Сеат Леон 1.8 TSI установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 25-30%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват на старте и при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и становится менее ощутима турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.
В цифрах:
Было 160 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
У нас в работе комплектация с бензиновым турбированным двигателем, объемом 1.8 литра, мощностью 160 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет обозначение CDAA и отличается от родственного CDAB (152 л.с.) только программой управления. Помимо Seat Leon II эту силовую установку можно встретить на моделях Seat Altea; Audi A3, TT; Volkswagen Golf, Passat, Passat CC; Skoda Octavia, SuperB.
На Сеат Леон 1.8 TSI установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 25-30%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват на старте и при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и становится менее ощутима турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.
В цифрах:
Было 160 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!