Чип-тюнинг Subaru Impreza III 2.0
Subaru Impreza 3-го поколения, получивший народное название "покемон". Автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год. Модель была доступна в кузове хэтчбек (GH) и седан (GE). На базе хэтчбека был доступен кроссовер Impreza XV (GH), главным отличием которого является увеличенный дорожный просвет.
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на Subaru Impreza III (GH/GE) в комплектации с бензиновым атмосферным оппозитным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 150 л.с. и 196 Нм и известен под кодовыми обозначениями EJ204. Помимо Subaru Impreza данный силовой агрегат можно встретить под капотом Subaru Exiga, Subaru Forester и Subaru Legacy.
На Субару Импреза III 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора WA12212970WWW. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, при этом учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Subaru Impreza III (GH/GE) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% (13 л.с.) к лошадиным силам и 9% (17 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Главная цель при чип-тюнинге Импрезы с 2-литровым двигателем - сделать автомобиль более собранным и приятным в езде, что у нас и получилось
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~163 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru