+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki Swift IV 1.2

Suzuki Swift четвертого поколения, получивший индекс кузова "AZG". Автомобиль производился с 2010 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Suzuki Swift IV (AZG) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 94 л.с. 118 Нм и известен под кодовым обозначением K12B.



На Сузуки Свифт 1.2 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.9.6, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. 



Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъему блока управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Swift IV (AZG) 1.2 расчетное увеличение мощности составляет 7% (6 л.с.) к лошадиным силам и 10% (12 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.




В цифрах Suzuki Swift 1.2 94 л.с.:
Было 94 л.с. ➡ Стало ~100 л.с.
Было 118 Нм. ➡ Стало ~130 Нм.

В цифрах Suzuki Swift 1.2 91 л.с. (Европа, Япония):
Было 91 л.с. ➡ Стало ~100 л.с.
Было 118 Нм. ➡ Стало ~130 Нм.


Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Мы не рекомендуем удалять исправные катализаторы!

Перепрограммирование осуществляется подключившись напрямую к разъему блока управления двигателем

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!