+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki Jimny III 0.7 Turbo

Suzuki Jimny 3-го поколения для рынка Японии, получивший индекс кузова "JB23". Автомобиль выпускался с 1998 по 2018, претерпев за это время два рестайлинга в 2002 и 2012 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Suzuki Jimny III (ABA-JB23W) после первого рестайлинга (2002-2012) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 0.660 литра. Мотор носит кодовое обозначение K6A и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 64 л.с. 103 Нм. Помимо Suzuki Jimny данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Suzuki Alto, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Cappuccino, Suzuki Carry Truck, Suzuki Cervo, Suzuki Every, Suzuki Kei, Suzuki MR Wagon, Suzuki Palette, Suzuki Twin, Suzuki Wagon R, Suzuki Works.



На Сузуки Джимни 0.7 Турбо применяется электронный блок управления двигателем компании Mitsubishi. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъемам блока управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Suzuki Jimny 660 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 18% (11 л.с.) к лошадиным силам и 31% (32 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 64 л.с. ➡ Стало ~75 л.с. 
Было 103 Нм. ➡ Стало ~135 Нм.


Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru