Чип-тюнинг TANK 300 2.0 Turbo
Рамный внедорожник Tank 300 от китайского производителя Great Wall Motor. На российском рынке автомобиль доступен с 2023 года по настоящее время (2025 год).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг TANK 300 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 220 л.с. 380 Нм и известен под кодовым обозначением "E20CB".

На ТАНК 300 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1US008 построенный на базе процессора TC277. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга TANK 300 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составило 23% (50 л.с.) к лошадиным силам и 18% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.

В цифрах:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~270 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг TANK 300 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 220 л.с. 380 Нм и известен под кодовым обозначением "E20CB".

На ТАНК 300 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1US008 построенный на базе процессора TC277. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга TANK 300 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составило 23% (50 л.с.) к лошадиным силам и 18% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.

В цифрах:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~270 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru