Чип-тюнинг Toyota Camry V70 2.5 200 л.с.
Toyota Camry восьмого поколения, получивший индекс кузова "XV70". Модель выпускалась с 2017 по 2024 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2020 года. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV70) после рестайлинга (2020-2024 г.в.) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 243 Нм и известен под кодовым обозначением A25A-FKS. На Toyota Camry (XV70) двигатель A25A-FKS стал устанавливаться только после рестайлинга модели с 2020 года, заменив собой устаревший 2AR-FE.

На Тойота Камри 70 2.5 A25A-FKS применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV70) 2.5 A25A-FKS расчетное увеличение мощности составляет 13% (26 л.с.) к лошадиным силам и 11% (27 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~225 л.с.
Было 243 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Включение режима кондиционирования меньше сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!


В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV70) после рестайлинга (2020-2024 г.в.) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 243 Нм и известен под кодовым обозначением A25A-FKS. На Toyota Camry (XV70) двигатель A25A-FKS стал устанавливаться только после рестайлинга модели с 2020 года, заменив собой устаревший 2AR-FE.

На Тойота Камри 70 2.5 A25A-FKS применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV70) 2.5 A25A-FKS расчетное увеличение мощности составляет 13% (26 л.с.) к лошадиным силам и 11% (27 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~225 л.с.
Было 243 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Включение режима кондиционирования меньше сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
- Seat Belt Warning, Отключение звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Предупредительная иконка на приборной панели остается.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
