Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.0
Чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 4.0 243 л.с 376 Нм.
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+32 Нм.
В цифрах:
Было 243 л.с. ➡ Стало ~265 л.с.
Было 376 Нм. ➡ Стало ~408 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+32 Нм.
В цифрах:
Было 243 л.с. ➡ Стало ~265 л.с.
Было 376 Нм. ➡ Стало ~408 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!