+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 Рестайлинг 2

Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения с индексом кузова "J150" во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускался с 2017 по 2024 год. Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Land Cruiser Prado (J150) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.7 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 163 л.с. 246 Нм и известен под кодовым обозначением 2TR-FE.



На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.7 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 расчетное увеличение мощности составляет 10% (17 л.с.) к лошадиным силам и 14% (34 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~180 л.с. 
Было 246 Нм. ➡ Стало ~280 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+34 Нм.

В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru