Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг
Чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Рестайлинг 2.8 D-4D Турбодизель 177 л.с. 450 Нм.
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало ~560 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+53 л.с. ~+110 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшен отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!