Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения получивший индекс кузова "J120". Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Land Cruiser Prado 120 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 382 Нм и известен под кодовым обозначением 1GR-FE.

На Тойота Ленд Крузер Прадо 120 4.0 установлен блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC76F0038GD. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 VVT-i расчетное увеличение мощности составляет 14% (31 л.с.) к лошадиным силам и 11% (43 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 382 Нм. ➡ Стало ~425 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+31 л.с. ~+43 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Land Cruiser Prado 120 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 382 Нм и известен под кодовым обозначением 1GR-FE.

На Тойота Ленд Крузер Прадо 120 4.0 установлен блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC76F0038GD. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 VVT-i расчетное увеличение мощности составляет 14% (31 л.с.) к лошадиным силам и 11% (43 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 382 Нм. ➡ Стало ~425 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+31 л.с. ~+43 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
