Чип-тюнинг Toyota Camry V70 3.5
Toyota Camry восьмого поколения, получивший индекс кузова "XV70". Модель выпускалась с 2017 по 2024 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2020 года. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV70) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 356 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FKS.

На Тойота Камри 70 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV70) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 27% (66 л.с.) к лошадиным силам и 7% (24 Нм) к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах Toyota Camry XV70 3.5 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них одинаковый. В России седан продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 249 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль продавался по всему миру, это можно было увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах.
Украина 302 л.с. 356 Нм.

Арабские Эмираты 298 л.с. 356 Нм. (36.3 KG-M = 356 Nm)

Америка 301 л.с. 362 Нм. (267 lb.-ft.=362 Nm)

При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 301 л.с. и 362 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 5% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Получается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~315 л.с.
Было 356 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+66 л.с. ~+24 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV70) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 356 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FKS.
На Тойота Камри 70 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV70) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 27% (66 л.с.) к лошадиным силам и 7% (24 Нм) к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах Toyota Camry XV70 3.5 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них одинаковый. В России седан продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 249 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль продавался по всему миру, это можно было увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах.
Украина 302 л.с. 356 Нм.

Арабские Эмираты 298 л.с. 356 Нм. (36.3 KG-M = 356 Nm)

Америка 301 л.с. 362 Нм. (267 lb.-ft.=362 Nm)

При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 301 л.с. и 362 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 5% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Получается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~315 л.с.
Было 356 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+66 л.с. ~+24 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
- Seat Belt Warning, Отключение звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Предупредительная иконка на приборной панели остается.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru