Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI
Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Модель выпускается с 2016 по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Tiguan II в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение DBGC и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 340 Нм. Помимо Tiguan II данный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Volkswagen T-Roc и Skoda Kodiaq.
На Фольксваген Тигуан 2 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C74, построенный на базе процессора TC1793. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI расчётное увеличение мощности составляет 27% (40 л.с.) к лошадиным силам и 18% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч в среднем снижается на 0.8-1 секунду.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~190 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru