+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V Рестайлинг 1.4 TSI

Рестайлинговая версия Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Обновленная версия автомобиля выпускалась с 2015 по 2020 год. После рестайлинга модель получила новые элементы экстерьера и интерьера, добавились новые функции и оборудование, а также была обновлена линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CZCA и имеет заявленную паспортную мощность 125 л.с. и 200 Нм. Помимо Polo Sedan, данным силовым агрегатом комплектуются следующие автомобили: Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Fabia, Skoda Kodiaq, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan.



На Фольксваген Поло Седан 1.4 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.25, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга VW Polo Sedan 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составляет 24% к лошадиным силам и 30% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Улучшается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1-1.5 секунды.



В цифрах:
Было 125 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 30% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru