Чип-тюнинг Volkswagen Polo Liftback VI 1.6
Volkswagen Polo шестого поколения, получивший индекс кузова "CK". Автомобиль выпускался с 2020 по 2022 год.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Polo Liftback (CK) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. На Volkswagen Polo Liftback данный мотор был доступен в двух вариантах мощности: с кодовым обозначением CWVB 90 л.с. 155 Нм и с кодовым обозначением CWVA 110 л.с. 155 Нм. При этом между CWVA и CWVB нет конструктивных отличий, они абсолютно одинаковые, с разницей только в программе управления двигателем. Помимо Volkswagen Polo, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Taos, Skoda Karoq, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti.
На Фольксваген Поло Лифтбек (СК) 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Polo Liftback с двигателем 1.6 в модификации CWVA (110 л.с. 155 Нм) расчетное увеличение мощности составляет 9% (10 л.с.) к лошадиным силам и 9% (15 Нм) к крутящему моменту.
В случае с модификацией двигателя CWVB (90 л.с. 155 Нм) мы снимаем ограничение максимальной мощности до CWVA 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Тем самым получаем идентичный конечный результат на силовых агрегатах версии CWVA и CWVB. Простой переход на более мощную модификацию мотора не дает ожидаемого эффекта, т.к. при разнице в максимальной мощности, у них одинаковый крутящий момент.
В цифрах Volkswagen Polo Liftback 1.6 CWVA:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
В цифрах Volkswagen Polo Liftback 1.6 CWVB:
Было 90 л.с. ➡ Стало ~120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низах и середине. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Polo Liftback (CK) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. На Volkswagen Polo Liftback данный мотор был доступен в двух вариантах мощности: с кодовым обозначением CWVB 90 л.с. 155 Нм и с кодовым обозначением CWVA 110 л.с. 155 Нм. При этом между CWVA и CWVB нет конструктивных отличий, они абсолютно одинаковые, с разницей только в программе управления двигателем. Помимо Volkswagen Polo, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Taos, Skoda Karoq, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti.
На Фольксваген Поло Лифтбек (СК) 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Polo Liftback с двигателем 1.6 в модификации CWVA (110 л.с. 155 Нм) расчетное увеличение мощности составляет 9% (10 л.с.) к лошадиным силам и 9% (15 Нм) к крутящему моменту.
Engine code | CWVA | CWVB |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emission standard Displacement cm3 Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore ∅ mm Stroke mm Compression ratio Cylinders/valves per cylinder RON At least Injection, ignition Firing order |
02.2014 -> EU5 1598 81/5800 155/3800-4000 76.5 86.9 10.5 4 / 4 95 unleaded 1) Bosch ME 17 1-3-4-2 |
02.2014 -> EU5 1598 66/4250-6000 155/3800-4000 76.5 86.9 10.5 4 / 4 95 unleaded 1) Bosch ME 17 1-3-4-2 |
В случае с модификацией двигателя CWVB (90 л.с. 155 Нм) мы снимаем ограничение максимальной мощности до CWVA 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Тем самым получаем идентичный конечный результат на силовых агрегатах версии CWVA и CWVB. Простой переход на более мощную модификацию мотора не дает ожидаемого эффекта, т.к. при разнице в максимальной мощности, у них одинаковый крутящий момент.
В цифрах Volkswagen Polo Liftback 1.6 CWVA:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
В цифрах Volkswagen Polo Liftback 1.6 CWVB:
Было 90 л.с. ➡ Стало ~120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низах и середине. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Обновление АКПП прошивкой от Skoda Octavia. Замена 09G927158AL на 09G927158AH.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!