Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI
Volkswagen Tiguan второго поколения, получивший индекс кузова "NZ". Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2024 год), претерпев единственный рестайлинг в 2020 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Tiguan Mk2 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Данный мотор на Tiguan II встречается в двух версиях: CZCA - 125 л.с. 200 Нм и CZDA - 150 л.с. 250 Нм. Помимо программы управления двигателем (прошивки), данные силовые агрегаты имеют конструктивные отличия, из основного - это разные турбины и головки блока цилиндров.

За управление двигателем на Фольксваген Тигуан II 1.4 турбо (CZCA/CZDA) отвечает контроллер Bosch MED17.5.25, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI расчетное увеличение мощности для двигателя CZCA (125 л.с. 200 Нм) составляет до 155 л.с. максимальной мощности и до 270 Нм максимального крутящего момента. А для двигателя CZDA (150 л.с. 250 Нм) до 180 л.с. максимальной мощности и до 320 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI CZCA:
Было 125 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.
В цифрах Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI CZDA:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Tiguan Mk2 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Данный мотор на Tiguan II встречается в двух версиях: CZCA - 125 л.с. 200 Нм и CZDA - 150 л.с. 250 Нм. Помимо программы управления двигателем (прошивки), данные силовые агрегаты имеют конструктивные отличия, из основного - это разные турбины и головки блока цилиндров.

За управление двигателем на Фольксваген Тигуан II 1.4 турбо (CZCA/CZDA) отвечает контроллер Bosch MED17.5.25, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI расчетное увеличение мощности для двигателя CZCA (125 л.с. 200 Нм) составляет до 155 л.с. максимальной мощности и до 270 Нм максимального крутящего момента. А для двигателя CZDA (150 л.с. 250 Нм) до 180 л.с. максимальной мощности и до 320 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI CZCA:
Было 125 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.
В цифрах Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI CZDA:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru