Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 122 л.с.
Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6-го поколения Mk6 1.4 Турбо 122 л.с 200 Нм.
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+28 л.с. ~+65 Нм.
В цифрах:
Было 122 л.с. ➡ Стало ~150 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~265 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!


Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+28 л.с. ~+65 Нм.
В цифрах:
Было 122 л.с. ➡ Стало ~150 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~265 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

