Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 110 л.с.
Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6-го поколения Mk6 2.0 Дизель 110 л.с. 250 Нм.
Расчетный прирост мощности 64% к лошадиным силам и 44% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+70 л.с. ~+110 Нм.
В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~360 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Расчетный прирост мощности 64% к лошадиным силам и 44% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+70 л.с. ~+110 Нм.
В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~360 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!