Чип-тюнинг Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 TDI
Volkswagen Touareg третьего поколения, получивший индекс кузова "CR". Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2025 год), претерпев единственный рестайлинг в 2023 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Touareg III (CR) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. На Volkswagen Touareg (CR) данный мотор встречается в следующих версиях: CVMD - 249 л.с. 600 Нм Евро-5 для России; DEND - 231 л.с. 500 Нм и DENA - 286 л.с. 600 Нм Евро-6 для Европы. Силовые агрегаты DENA и DEND абсолютно идентичные с разницей только в программе управления двигателем (прошивке) и имеют одинаковый конечный результат от чип-тюнинга. Двигатель CVMD родственен с CVMC (258 л.с. 600 Нм) и отличается от европейских версий не только экологическим классом, но и "механикой", в том числе степенью сжатия.

На Фольксваген Туарег 3-го поколения (CR) 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch MD1CP004, построенный на базе процессора TC298TP. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъему блока управления двигателем.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 TDI в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для CVMD (249 л.с. 600 Нм) - до 320 л.с. максимальной мощности и до 680 Нм максимального крутящего момента. Для DENA (286 л.с. 600 Нм)/DEND (231 л.с. 500 Нм) - до 230 л.с. максимальной мощности и до 460 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI CVMD:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~680 Нм.
В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI DEND:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~330 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~700 Нм.
В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI DENA:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~330 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~700 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Touareg III (CR) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. На Volkswagen Touareg (CR) данный мотор встречается в следующих версиях: CVMD - 249 л.с. 600 Нм Евро-5 для России; DEND - 231 л.с. 500 Нм и DENA - 286 л.с. 600 Нм Евро-6 для Европы. Силовые агрегаты DENA и DEND абсолютно идентичные с разницей только в программе управления двигателем (прошивке) и имеют одинаковый конечный результат от чип-тюнинга. Двигатель CVMD родственен с CVMC (258 л.с. 600 Нм) и отличается от европейских версий не только экологическим классом, но и "механикой", в том числе степенью сжатия.

На Фольксваген Туарег 3-го поколения (CR) 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch MD1CP004, построенный на базе процессора TC298TP. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъему блока управления двигателем.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 TDI в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для CVMD (249 л.с. 600 Нм) - до 320 л.с. максимальной мощности и до 680 Нм максимального крутящего момента. Для DENA (286 л.с. 600 Нм)/DEND (231 л.с. 500 Нм) - до 230 л.с. максимальной мощности и до 460 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI CVMD:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~680 Нм.
В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI DEND:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~330 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~700 Нм.
В цифрах Volkswagen Touareg (CR) 3.0 TDI DENA:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~330 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~700 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Swirl Flaps off, Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
- SCR/AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
- Start-Stop off, Программное отключение системы. Система больше не включается, кнопка не реагирует на нажатие.
- Oil pressure, Программное изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса.
- AT AL552 Update, Обновление прошивки автоматической коробки передач до последней заводской версии.
- AT AL552 Tuning, Тюнинг программы управления автоматической коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru