Чип-тюнинг Volkswagen Teramont (CA1) 3.6 FSI
Volkswagen Teramont первого поколения, получивший индекс кузова "CA1". Автомобиль выпускался с 2016 по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней. На рынке США кроссовер носит название Atlas.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Teramont (CA1) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра. Данный мотор на Teramont встречается в двух версиях: CDVD - 249 л.с., CDVC - 280 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 360 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке). Двигатель CDVD специально дефорсирован для российского рынка ниже 250 л.с., что позволяет владельцам существенно экономить на транспортном налоге.
На Фольксваген Терамонт (СА1) 3.6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.62, построенный на базе процессора TC1793. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Teramont (CA1) 3.6 FSI вне зависимости от версии двигателя (CDVC/CDVD), расчетное увеличение мощности составляет до 300 л.с. максимальной мощности и до 390 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Volkswagen Teramont 3.6 FSI (CDVD) 249 л.с. 360 Нм. :
Было 249 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
В цифрах Volkswagen Teramont 3.6 FSI (CDVC) 280 л.с. 360 Нм. :
Было 280 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Teramont (CA1) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра. Данный мотор на Teramont встречается в двух версиях: CDVD - 249 л.с., CDVC - 280 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 360 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке). Двигатель CDVD специально дефорсирован для российского рынка ниже 250 л.с., что позволяет владельцам существенно экономить на транспортном налоге.
На Фольксваген Терамонт (СА1) 3.6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.62, построенный на базе процессора TC1793. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Teramont (CA1) 3.6 FSI вне зависимости от версии двигателя (CDVC/CDVD), расчетное увеличение мощности составляет до 300 л.с. максимальной мощности и до 390 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Volkswagen Teramont 3.6 FSI (CDVD) 249 л.с. 360 Нм. :
Было 249 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
В цифрах Volkswagen Teramont 3.6 FSI (CDVC) 280 л.с. 360 Нм. :
Было 280 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40 минут до 1 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru