Чип-тюнинг Volkswagen Golf V GTI 2.0 TFSI
Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 5 ГТИ 2.0 Турбо 200 л.с 280 Нм.
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!


Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+70 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
- Программное отключение заслонок впускного коллектора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

