+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 FSI

Volkswagen Touareg второго поколения, получивший индекс кузова "NF". Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Touareg (NF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра. Данный мотор на Touareg встречается в двух версиях: CMTA - 249 л.с., CGRA - 280 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 360 Нм. Нельзя сказать, что двигатели абсолютно одинаковые. Помимо разницы в программе управления двигателем (прошивке), есть несущественные отличия в системе охлаждения, что никак не мешает добиться безопасного одинакового результата.



На Фольксваген Туарег (НФ) 3.6 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.6, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg (NF) 3.6 FSI вне зависимости от версии двигателя (CMTA/CGRA), расчетное увеличение мощности составляет до 300 л.с. максимальной мощности и до 380 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Volkswagen Touareg 3.6 FSI (CMTA) 249 л.с. 360 Нм. :
Было 249 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

В цифрах Volkswagen Touareg 3.6 FSI (CGRA) 280 л.с. 360 Нм. :
Было 280 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru