Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 FSI
Чип-тюнинг Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI 150 л.с. 200 Нм.
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+14 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
- NOX off, Программное отключение датчика обнаружения оксидов азота в отработавших газах. Отключается в случае неисправности датчика или после физического удаления катализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!